Глава Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи)
График приема граждан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ЮСТИНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
"02"ноября 2018 г. №1 п.Цаган-Аман
Руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Юстинском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия и Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в целях обеспечения участия граждан, проживающих на территории Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в обсуждении проекта «Основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2019-2021 годы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019-2020 годы.
2. Одобрить и обнародовать прилагаемый проект «Основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2019-2020 годы».
3. Установить, что предложения граждан по проекту «Основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2019-2020 годы» принимаются в письменном виде Отделом организационной и кадрово-правовой работы, документационного и материально-технического обеспечения Администрации Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия с 2 ноября 2018 года до 12 ноября 2018 года по адресу: п.Цаган Аман, ул.Советская, 46, кааб. №209, с 8-00 до 17-00 часов (перерыв с 12-00 до 13-00 часов).
4. Для обсуждения проекта «Основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2019-2021 годы» с участием жителей муниципального образования, провести публичные слушания 13 ноября 2018 года в 16-00 часов по адресу: п.Цаган Аман, ул. Советская, 46, малый актовый зал, согласно установленному Собранием депутатов Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия порядку организации и проведения публичных слушаний.
5. Утвердить оргкомитет по проведению данных публичных слушаний в следующем составе:
Мазанов О.А. – депутат Собрания депутатов Юстинского районного муниципального образования, председатель оргкомитета;
Басангова С.А. – главный специалист Администрации Юстинского районного муниципального образования, секретарь оргкомитета;
Бадмаева Ю.У. – Замглавы - председатель финансово-экономического управления Администрации Юстинского районного муниципального образования, член оргкомитета;
Хечиева С.О. – начальник отдела по бюджету и экономики финансово-экономического управления Администрации Юстинского районного муниципального образования, член оргкомитета;
Костина В.А. – депутат Собрания депутатов Юстинского районного муниципального образования, член оргкомитета;
Романова С.В. – депутат Собрания депутатов Юстинского районного муниципального образования, член оргкомитета;
Нимгиров А.С. – депутат Собрания депутатов Юстинского районного муниципального образования, член оргкомитета;
Бадмаева В.Н. – директор МКОУ «Цаганаманская СОШ №2», член оргкомитета (по согласованию).
6. Протокол и результаты публичных слушаний, а также сообщения о том, что состоялось обсуждение проекта «Основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2018-2020 годы» и об отсутствии или наличии предложений граждан с их перечислением подлежат обнародованию в установленном порядке в срок до 19 ноября 2018 года.
7. Провести заседание Собрания депутатов Юстинского районного муниципального образования 20 ноября 2018 года по вопросам:
1) учет предложений граждан по проекту «Основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2018-2020 годы» и обсуждение результатов проведенных публичных слушаний по указанному проекту;
2) принятие постановления «Основные параметры проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования на 2018-2020 годы» с учетом мнения жителей района.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Юстинского районного
Муниципального образования
Республики Калмыкия (ахлачи) Ю.С.Очиров
Одобрено
Постановлением Главы
Юстинского районного
Муниципального образования
Республики Калмыкия
От 2 ноября 2018 г. №1
Основные направления бюджетной политики, налоговой и долговой политики Юстинского
районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 год и
на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 -2021 годы подготовлены в соответствии со статьями 172,184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Юстинском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия, отражают основные цели, задачи и приоритеты, определенные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, Стратегия социально-экономического развития Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия до 2025 года, содержат базовые принципы, используемые при формировании проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 -2021 годы.
Целью основных направлений бюджетной политики является описание условий. Принимаемых для составления проекта бюджета Республики Калмыкия на 2019 -2021 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задачами основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования местного бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований Юстинского района.
Основные направления бюджетной политики
Основные направления бюджетной политики Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – основные направления бюджетной политики):
- разработаны в целях определения подходов к формированию проекта бюджета Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и ориентированы на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Юстинском районе РК;
- подготовлены на основе бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации, Республики Калмыкия и Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Обращения Главы Республики Калмыкия к депутатам Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия о социально-экономическом и общественно-политическом развитии Республики Калмыкия в 2018 году от 15 марта 2018 года и направлены на достижение стратегических целей социально – экономического развития Юстинского района Республики Калмыкия.
Основной целью бюджетной политики является повышение уровня и качества жизни населения, стимулирование развития экономики и обеспечение сбалансированности бюджетной системы.
Задачами бюджетной политики на 2019-2021 годы являются:
-повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно - целевого управления и бюджетирования;
- повышение эффективного расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- дальнейшее совершенствование и развитие системы межбюджетных отношений;
- повышение эффективности финансового контроля.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов бюджетная политика ближайших лет будет направлена в первую очередь на:
- недопущения установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района, и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных реальными источниками финансирования;
- необходимость соблюдения обязательств, предусмотренных соглашением с Правительством Республики Калмыкия о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
- приоритизацию бюджетных расходов с учетом обеспечения достижения целей национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года;
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения, осуществления взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращения неэффективных бюджетных расходов;
- повышение муниципальными учреждениями Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия эффективности их деятельности за счет всех источников доходов, в том числе полученных от приносящей доход деятельности, направляемых на достижение уставной деятельности муниципальных учреждений;
- продолжение работы по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления и сети муниципальных учреждений при условии сохранения объема оказываемых ими услуг (выполняемых работ), необходимого для удовлетворения потребностей населения;
- создание благоприятной среды для развития малого предпринимательства;
- продолжение реализации программы по развитию, содержанию и ремонту сети автомобильных дорог общего пользования муниципального и межмуниципального значения;
- продолжение проведений мероприятий в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципальных учреждений» муниципальной программы «Содержание и развитие муниципального хозяйства в Юстинском районном муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2016-2021 годы»;
- продолжение работы по повышению качества муниципальных программ Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, совершенствование системы оценки эффективности муниципальных программ, использование механизмов корректировки низкоэффективных муниципальных программ;
- активное участие федеральных и региональных программах и привлечение субсидий из вышестоящих бюджетов на софинансирование приоритетных расходных обязательств Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
- повышение результативности предоставления субсидий посредством мониторинга достижения показателей результативности их предоставления;
- дальнейшее совершенствование и повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
- усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Основные направления налоговой политики
Основные направления налоговой политики в Юстинском районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и определяют цели и приоритеты налоговой политики в среднесрочной перспективе.
Основные направления налоговой политики определены с учетом действующих норм и планируемых изменений федерального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по укреплению, развитию налогового потенциала Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия и обеспечению роста доходной части консолидированного бюджета района.
Основные приоритеты в сфере налоговой политики Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия на период 2019-2021 годов остаются прежними:
- создание благоприятных условий для развития экономики района;
- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал района;
- реализация мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, увеличению доходов от ее использования;
- повышение эффективности работы администраторов доходов;
- предоставление налоговых льгот только с учетом предварительной оценки их эффективности.
Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений, в том числе путем продолжения работы межведомственной комиссии по увеличению поступлений налоговых и неналоговых поступлений и погашению недоимки, а также работы в рамках четырехсторонних соглашений, заключенных между Правительством Республики Калмыкия, органами местного самоуправления Республики Калмыкия, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия и Министерством внутренних дел по Республике Калмыкия.
Целями налоговой политики в Юстинском районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются:
- необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия за счет сохранения бюджетной устойчивости и получения доходов в консолидированный бюджет Юстинского района;
- поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории района.
Достижение целей налоговой политики должно повысит стабильность ведения экономической деятельности на территории Юстинского района РК.
Основными задачами в области налоговой политики Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия в 2019 - 2021 годах будут являться:
- увеличение доходной базы местных бюджетов Юстинского района;
- формирование устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию;
- стимулирование деловой активности в реальном секторе экономики;
-содействие совершенствованию администрирования доходов, формирующих бюджет Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
В числе первоочередных мер по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Юстинского района будут являться:
- осуществление взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Калмыкия и территориальных органов федеральных органов власти в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета;
- реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
- проведение инвентаризации недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в оперативном управлении и пользовании учреждений Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в хозяйственном ведении и аренде муниципальных унитарных предприятий;
- повышение эффективности управления, распоряжения и использования муниципальной собственности и земельного фонда посредством реализации мероприятий по их государственной регистрации и кадастровой оценке;
- выявление незарегистрированных в установленном порядке объектов недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам, с целью постановки на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию, и налоговых органах;
- включение неэффективно используемого имущества в план (программу) приватизации;
- повышение эффективности администрирования налогов и сборов, усилению борьбы с уклонением от их уплаты;
- проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления. Установление новой налоговой льготы по местным налогам должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема недополученных доходов консолидированного бюджета Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия. Любая новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период времени;
- повышение уровня собираемости налогов посредством, реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в консолидированные бюджеты.
Основные направления долговой политики
Долговая политика Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов направлена на обеспечение сбалансированности исполнения бюджета Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия с использованием механизма заимствований, поддержание долговой нагрузки на экономически безопасном уровне ниже предельно допустимых значений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, снижение стоимости и оптимизация сроков заимствований и обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме при исполнении всех других расходных обязательств.
Одобрено
Постановлением Главы
Юстинского районного
Муниципального образования
Республики Калмыкия
От 2 ноября 2018 г. №1
Основные параметры проекта бюджета Юстинского районного
Муниципального образования на 2019-2021 годы
Тыс.руб.
|
Показатели |
2019год |
2020год |
2021 год |
1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
61034,62 |
60877,02 |
60947,02 |
|
Налог на доходы физических лиц |
30210,00 |
29330,00 |
29350,00 |
|
Налоги, на товары реализуемые на территории РФ (акцизы на нефтепродукты)
|
5440,20 |
5686,30 |
5686,30 |
|
Налог на совокупный доход ,всего |
7310,00 |
7510,00 |
7710,00 |
|
В том числе: единый налог на вменяемый доход |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
|
Для отдельных видов деятельности |
2000,00 |
2100,00 |
2100,00 |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
3700,00 |
3900,00 |
4100,00 |
|
Упрощенная система налогообложения |
1000,00 |
900,00 |
900,00 |
|
Патентная система налогообложения |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
Государственная пошлина |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
8,70 |
3,70 |
3,70 |
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
11999,32 |
11830,62 |
11830,62 |
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
650,00 |
500,00 |
350,00 |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
393,00 |
393,00 |
393,00 |
|
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
|
3506,4 |
4106,4 |
4106,4 |
|
Прочие неналоговые доходы |
0 |
0 |
0 |
2 00 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления, всего |
164907,34 |
145456,00 |
145456,00 |
|
В том числе: от поселений
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
225941,962 |
206333,02 |
206403,02 |
|
РАСХОДЫ |
2019год |
2020год |
2021 год |
0100 |
Общегосударственные вопросы |
14286,2 |
13185,1 |
13268,1 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
815,6 |
815,6 |
815,6 |
0103 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
|
404,1 |
404,1 |
404,1 |
0104 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
8214,8 |
7394,8 |
7494,8 |
0106 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора |
2997,2 |
2956,9 |
2939,9 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
1804,5 |
1563,7 |
1563,7 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
945,1 |
945,1 |
945,1 |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
945,1 |
945,1 |
945,1 |
0400 |
Национальная экономика |
9624,1 |
9325,3 |
9325,3 |
0405 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
3298,9 |
3279,0 |
3279,0 |
0408 |
Транспорт |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
5965,2 |
5686,3 |
5686,3 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
14609,7 |
0,00 |
0,00 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
14609,7 |
0,00 |
0,00 |
0700 |
Образование |
177100,1 |
171898,7 |
169949,6 |
0701 |
Дошкольное образование |
42375,7 |
41348,8 |
41597,4 |
0702 |
Общее образование |
117980,4 |
114994,2 |
112729,9 |
0703 |
Дополнительное образование детей |
10682,3 |
10110,9 |
10177,6 |
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
783,7 |
164,6 |
164,6 |
0709 |
Другие вопросы в области образования |
5278,1 |
5280,2 |
5280,2 |
0800 |
Культура, кинематография |
1129,7 |
1129,7 |
1129,7 |
0801 |
Культура |
1129,7 |
1129,7 |
1129,7 |
1000 |
Социальная политика |
8787,8 |
8781,5 |
8781,5 |
1004 |
Охрана семьи и детства |
8433,9 |
8427,6 |
8427,6 |
1006 |
Другие вопросы в области социальной политики |
353,9 |
353,9 |
353,9 |
1100 |
Физическая культура и спорт |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
1101 |
Физическая культура |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
1300 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
5,2 |
0,9 |
0,00 |
1301 |
Обслуживание государственного внутреннего и Муниципального долга |
5,2 |
0,9 |
0,00 |
1400 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
4114,6 |
4114,6 |
4114,6 |
1401 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
4114,6 |
4114,6 |
4114,6 |
|
ВСЕГО РАСХОДОВ |
230742,54 |
211250,88 |
211253,94 |
|
|
|
|
|
|
ДЕФИЦИТ |
4800,578 |
4917,86 |
4850,92 |
Дата создания материала: 16-11-2018. История изменений